|
|
Здоровье и медицина |
|
31 января, 09:15 -
Излишнее употребление алкоголя приводит к
нескольким видам рака.
В статье, которую вчера опубликовал "The Lancet Oncology journal" (Великобритания, журнал, посвященный проблемам онкологии), рассматриваются результаты медицинских исследования о связи между употреблением алкоголя и возникновением рака. Алкоголь, также как курение и хронические инфекции, является одним из основных факторов возникновения нескольких видов раковых опухолей, говорится в статье. Неумеренное употребление алкогольных напитков повышает риск появления рака ротовой полости, гортани, пищевода, печени, толстой кишки и молочных желез. Также алкоголь может быть стать причиной рака поджелудочной железы и легких. Авторами статьи являются Паоло Бофетта (Paolo Boffetta) и Миа Хашибе (Mia Hashibe) из Лиона, Франция, работающие в Международном агенстве по исследованию рака (The International Agency for Research on Cancer - IARC).
"Во многих странах мира алкоголь недооценивают как причину раковых
опухолей, - говорит доктор Бофетта, - Довольно значительная часть
заболеваний раком сегодня является следствием употребления алкоголя, и эта
часть растет, особенно в Азии и Восточной Европе."
В то же время известно, что умеренное употребление алкоголя имеет свои
плюсы, например он в определенной степени помогает
В статье утверждается, что для мужчины должны ограничивать объем
ежедневного потребления алкоголя двумя дозами (потребление алкоголя во
многих западных странах меряют выпивками, drinks,
по-английски. Одна такая доза равна рюмке крепкого напитка, или одной
бутылки пива, или бокалу вина). Женщины не должны употреблять более одной
выпивки в день.
В развивающихся странах, где болезни сердечно-сосудистой системы
распространены меньше, чем в развитых, алкоголь явился причиной смерти
более полутора миллионов мужчин и примерно 300 тысяч женщин. Подбор изображений: Obkom.com Смотри по теме: 6 декабря, 11:10 - Употребление кофе и чая уменьшает риск заболеваний печени. |
|